Принято на Педагогическом совете (МКОУ ООШ № 7) муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 7 имени М.В.Тимофеевой муниципального образования Абинский район Протокол № _3_ от «16 »12. 2024г. Согласовано С Управляющим советом (МКОУ ООШ № 7) муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 7 имени М.В.Тимофеевой муниципального образования Абинский район Протокол № _3__ от «17» 12. 2024г. «Утверждаю» Директор (МКОУ ООШ № 7) муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 7 имени М.В.Тимофеевой муниципального образования Абинский район Безматерных Оксна Юрьевна Приказ № 447/2 от «18» 12. 2024г. Учтено мнение: Совета обучающихся (МКОУ ООШ № 7) муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 7 имени М.В.Тимофеевой муниципального образования Абинский район Протокол № 2 от 17.12.2024 года Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (МКОУ ООШ № 7) муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 7 имени М.В.Тимофеевой муниципального образования Абинский район Протокол № 2 от 17.12.2024 года ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 7 имени М.В Тимофеевой муниципального образования Абинский район 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном казенном общеобразовательном учреждения основной общеобразовательной школы № 7 имени М.В. Тимофеевой муниципального образования Абинский район разработано в соответствии с: • с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; • с Федеральным Законом от 04.08.2023 № 468-ФЗ изменения в ст. 97 и 98 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; • Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2024 N 556 « Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения мероприятий по оценке качества образования» ; • Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13.05.2024 г. N 1008 «О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях» • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерством просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 № 442; • Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительные общеобразовательным программам»; • ФГОС HOO, утвержденным приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 • ФГОС ООО, утвержденным приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 • ФГОС COO, утвержденным приказом Минпросвещения России от 17.05.2012 N 413; • Приказом Министерства Просвещения РФ от 12 августа 2022г. N 732 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт COO, утвержденный приказом министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012г № 413»; • приказа Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; • приказа Минпросвещения России от 31.05.2021 N. 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; • приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 Х. 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; • приказа Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»; • приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 Х. 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; • приказа Минпросвещения России от 18.05.2023 N. 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»; • приказа Минпросвещения России от 18.05.2023 N. 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования»; • приказа Минпросвещения России от 18.05.2023 N 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»; • приказа Минпросвещения от 24.11.2022 N 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; • приказа Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1025 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; • письма Минпросвещения России от 13.01.2023 № 03-49 «О направлении методических рекомендаций»; • Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 7 имени М.В. Тимофеевой муниципального образования Абинский район. 1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, систему оценок, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся школы по основным образовательным программам начального общего и основного общего образования, а также порядок ликвидации академической задолженности. 1.3. Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной аттестации являются частью системы внутренней системы оценки качества образования по направлению «качество образовательного процесса» и отражают динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования. 1.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по отдельные частям учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу, дисциплине (модулю) образовательной программы проводятся в рамках часов, отведенных учебным планом (индивидуальным учебным планом) на соответствующие части образовательной программы. 2. Оценка качества образования Система оценивания в Школе включает процедуры внутренней и внешней оценки. Внутреннее (внутришкольное) оценивание предназначается для организации процесса обучения в классе по учебным предметам. Внутреннее (внутришкольное) оценивание включает: 1) стартовую диагностику, направленную на оценку общей готовности обучающихся к обучению на данном уровне образования, готовности обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации и другихпроцедур оценки качества образования; 2) текущую оценку, представляющую собой процедуру оценки индивидуального продвижения обучающихся в освоении программы учебного предмета и определяемую учителем в соответствии с целями изучения тематического раздела, учебного модуля, учебного периода; 3) тематическую оценку, представляющую собой процедуру оценки уровня достижения тематических планируемых результатов по предмету; может вестись как в ходе изучения темы, так и в конце ее изучения; 4) промежуточную аттестацию, представляющую собой процедуру аттестации обучающихся по предмету (предметам), которая проводится по итогам учебного года; 5) итоговую оценку, складываемую из результатов накопленной оценки и итоговой работы по предмету. Предмет итоговой оценки: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, построенные на основном содержании предмета с учетом формируемых метапредметных действий; 6) психолого-педагогическое наблюдение, представляющее собой целенаправленное, планомерное и систематическое восприятие воспитательных явлений и процессов; позволяющее контролировать и оценивать развитие личности обучающегося под влиянием учебных занятий,внеклассных мероприятий, взаимодействия с другими обучающимися, учителями, родителями, выполнения поручений и участия в разных видах деятельности. Все элементы системы внутришкольного оценивания по учебным предметам обеспечивают внутришкольный мониторинг образовательных достижений, включающий оценку уровня достижений личностных, метапредметных и предметных результатов. Внешняя оценка проводится федеральными или региональными органами управления образованием и показывает, насколько объективно школа оценивает результаты учеников включает следующие оценочные процедуры: • НИКО • ВПР • ГИА • НОКО Согласно ФОП (п.19.37.1 ФОП НОО, п.18.27.1 ФОП ООО, п.18.27.1 ФОП СОО) в школе закреплены новые требования к организации системы оценивания: 1) Диагностическое оценивание- это определение начального уровня сформированности знаний, умений и навыков и компетентностей учащегося. Диагностическое оценивание обычно проводится в начале учебного года или на первом занятии изучения темы, учебного раздела, главы. Позволяет как учителю, так и ученику составить правильное представление о существующей ситуации и требованиях, на которые нужно будет опираться. Диагностическое оценивание позволяет скорректировать учебный план, который будет отвечать запросам учащихся, либо помогает спрогнозировать и в последующем преодолеть возможные трудности в обучении и учении. Целью диагностического оценивания является получение информации о том, где учащиеся находятся относительно целей обучения в начале изучения программной темы или главы (раздела), или курса по предмету. 2) Формирующее оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика, это оценивание для улучшения обучения. Дает возможность отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и помогает учителю корректировать учебный процесс на ранних этапах, а ученику – осознать большую степень ответственности за свое образование. Целью формирующего оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. 3) Итоговое оценивание –это определение уровня сформированности знаний, умений, навыков, компетентностей при завершении изучения темы, раздела к определенному периоду времени. Проводится по результатам выполнения различных видов проверочных работ (теста, контрольной, лабораторной, исследовательской работ, сочинения, эссе, проекта, устной презентации и т.п.). Отметки, выставленные за проверочные работы, являются основой для определения итоговой оценки. Цель оценивания – констатирование уровня освоенности знаний и сформированности умений и компетентностей у учащихся к определенному периоду времени и определение соответствия полученных результатов требованиям стандарта. 2.1. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся 2.1.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся - систематическая проверка образовательных (учебных) достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой и направленная на выстраивание максимально эффективного образовательного процесса в целях достижения планируемых результатов освоения основных общеобразовательным программ, предусмотренным федеральными государственными образовательными стандартами соответствующего уровня общего образования. 2.1.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в соответствии с нормами оценивания предметных достижений обучающихся по каждому учебному предмету. Текущий контроль осуществляется в целях: • определения степени освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана образовательной программы; • коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного материала; • предупреждения неуспеваемости. 2.1.3. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы, за исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющий государственной аккредитации образовательной программе, зачисленных в школу для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации. 2.1.4. Для обучающихся с OB3, осваивающих основную образовательную программу основного общего образования по ФГОС ООО, утв. приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287, в школе создаются специальные условия проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с учетом здоровья обучающихся с OB3, их особыми образовательными потребностями. Описание организации и содержания специальных условий указываются в подразделе с системой оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования целевого раздела ООП ООО. При выборе форм оценивания учитывается мнение родителей (законных представителей) обучающихся, пожелания обучающихся, состояние их здоровья и рекомендации ПMПK. 2.1.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно. Также педагог может воспользоваться методикой или разработкой контрольных вопросов . Содержание и объем материала , подлежащего проверке и оцениванию , определяется образовательными программами. 2.1.6 При осуществлении контроля и оценивания должны выполняться следующие требования - проверка и оценка учебных результатов проводиться систематически и регулярно; - проверка и оценка учебных результатов носит индивидуальных характер, учитель проверяет и оценивает учебные результаты каждого обучающегося; - для проверки учебных результатов используются разные формы , методы и приемы устный опрос, письменные работы. Тесты, зачеты, лабораторные и практические работы и т.д.; - при оценке учитываются следующие качественные показатели ответов: полнота, глубина, осознанность, умение применять знание на практике, в знакомых и не знакомых ситуациях, число и характер ошибок, допущенных обучающимися; - текущий контроль знаний предполагает анализ допущенных последующую и индивидуальную работу над ними. ошибок и 2.1.7. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или) по темам в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта соответствующего уровня общего образования, индивидуальных особенностей обучающихся класса, содержанием образовательной программы, используемых образовательных технологий в формах: • письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе, контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические работы); • устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или творческой работы, работы на семинаре, коллоквиуме, практикуме; • диагностики образовательных достижений обучающихся (стартовой, промежуточной, итоговой); • иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным планом). 2.1.8. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение учебного года осуществляется без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий. Основной формой текущего контроля успеваемости является мониторинг образовательных достижений обучающихся на выявление индивидуальной динамики от начала учебного года к его гонцу с учетом личностных особенностей и индивидуальных достижений обучающегося за текущий и предыдущие периоды. Результаты и динамика образовательных достижений каждого обучающегося фиксируются педагогическим работником в листах индивидуальных достижений по учебному предмету. 2.1.9. Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах осуществляется по пятибалльной системе оценивания. Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы. 2.1.10. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются педагогическим работником в журнале успеваемости и дневнике обучающегося в сроки и порядке, предусмотренные локальным нормативным актом школы. За сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием в журнал успеваемости выставляются две отметки. 2.1.11. Текущий контроль успеваемости по итогам четверти осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно в форме письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, комплексная или итоговая контрольная работа). 2.1.12. Педагогический работник, проводящий текущий контроль успеваемости, обеспечивает повторное написание письменной работы обучающимися, получившими неудовлетворительную оценку за четвертную письменную работу, и проведение текущего контроля успеваемости по итогам четверти для отсутствовавших ранее обучающихся. 2.1.13. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся, не допускается проведение текущего контроля успеваемости: • в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы; • в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, непосещавших занятия по уважительной причине; • по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать l00fi от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году; • на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписание; • для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день. 2.1.14. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому. 2.1.15. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы. 2.1.17. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности определятся ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой курса внеурочной деятельности, основной образовательной программой соответствующего уровня общего образования. Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных локальным нормативным актом школы. 2.1.18. Отметки за четверть по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом, определяются как средневзвешенные по результатам текущего контроля успеваемости, включая четвертную письменную работу, и выставляются всем обучающимся школы в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического округления. 2.1.19. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени, отметка за четверть не выставляется или выставляется на основе результатов письменной работы или устного ответа педагогическому работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля успеваемости, по пропущенному материалу, а также результатов четвертной письменной работы. 2.2. Промежуточная аттестация обучающихся 2.2.1.Промежуточная аттестация установление уровня освоения основной ОО образовательной программы общего образования соответствующего уровня, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы. 2.2.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях: • объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения основной образовательной программы; • соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего образования; • оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в образовании; • оценки динамики индивидуальных образовательных достижений. 2.2.3. Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся школы со второго класса. 2.2.4. Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом. 2.2.5. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно в форме годовой письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, комплексная или контрольная работа, защита проекта) и годовой отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом. 2.2.6. Результаты BПP по предметам и в классах, определенны федеральными нормативно-правовыми документами на очередной учебный год, используются как форма промежуточной аттестации в качестве итоговых контрольных работ (кроме предметов на основе случайного выбора). Результаты ВПР по предметам на основе случайного выбора используются в качестве текущего контроля успеваемости. 2.2.7При проведении промежуточной аттестации необходимо избегать дублирования оценочных процедур (контрольных работ) в классах по тем учебным предметом, по которым проводится BПP. 2.2.8. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по пятибалльной системе оценивания. Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчёта разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы. 2.2.9. Отметки за годовую письменную работу обучающихся фиксируются педагогическим работником в журнале успеваемости и дневнике обучающегося в сроки и порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы. За сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием в журнал успеваемости выставляются две отметки. 2.2.10. Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию, обеспечивает повторное написание письменной работы о5учающимися, получившими неудовлетворительную оценку за содовую письменную работу, и проведение промежуточной аттестации по итогам учебного года для отсутствовавших ранее обучающихся. 2.2.11. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается проведение промежуточной аттестации: • в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы; • в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, непосещавших занятия по уважительной причине; • по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году; • на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании; • для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день. 2.2.12. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которого организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому. 2.2.13. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в порядке, предусмотренном законодательством РФ и локальным нормативным актом школы. 2.2.14. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности определятся ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой курса внеурочной деятельности, основной образовательной программой соответствующего уровня общего образования. Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности об2тающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных локальным нормативным актом школы. 2.2.15. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом, определяются как среднее арифметическое четвертных отметок и отметки по результатам годовой письменной работы, выставляются всем обучающимся школы в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического округления. 2.2.16. Неудовлетворительная годовая отметка по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности в журнал успеваемости не выставляется. 2.2.17. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 2.2.18. При реализации образовательных программ, в том числе адаптированных, каждому обучающемуся, родителям (законным представителем) несовершеннолетнего обучающегося в течение всего периода обучения должен быть обеспечен доступ к результатам промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся. 3. Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов 3.1. Лица, осваивающие основную общеобразовательную программу соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного образования либо обучавшиеся по не имеющий государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в школе. 3.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе выбрать юколу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь период получения общего образования либо на период прохождения конкретной аттестации. 3.3. При прохождении аттестации экстерны пользуется академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе, в том числе вправе принимать участие в олимпиаде школьников. 3.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном, а также порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с экстернами Останавливается локальными нормативными актами школы. 3.5. Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации экстерном, который предварительно согласует с экстерном или его родителями (загонными представителями). Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более одному учебному предмету (курсу) в день. 3.6. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию по вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в соответствии с графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна. 3.7. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в порядке, предусмотренном законодательством РФ и локальным нормативным актом школы. 3.8. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно в сроки и формах, установленных приказом о зачислении экстерна. 3.9. Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются педагогическими работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна вместе с письменными работами. 3.10. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну высылается справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной программе соответствующего уровня общего образования по форме согласно приложению к настоящему Положению. 3.11. Не результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 3.12. Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе в соответствии с законодательством РФ и локальными нормативными актами школы. 3.13. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в течение одного учебного года, но не должны совпадать по срокам. 3.14. Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения государственной итоговой аттестации составляет: • по образовательным программам основного общего образования - не менее чем за две недели до даты проведения итогового собеседования по русскому языку, но не позднее 1 марта. 3.15. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение). 3.16. Государственная итоговая аттестации экстернов осуществляется в порядке, установленном законодательством. 4. Ликвидация академической задолженности 4.1. Обучающиеся и экстерны, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые приказом директора школы на основании решения педагогического совета, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося. 4.2. Обучающиеся и экстерны обязаны ликвидировать академическую задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в установленные школой сроки. 4.3. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора школы создаются комиссия, которая формируются по предметному принципу из не менее трех педагогических работников, с учетом их занятости. Персональный состав комиссии утверждается приказом. 4.4. Ликвидация академической задолженности осуществляется в тех же формах, в которых была организована промежуточная аттестация. 4.5. Результаты ликвидации академической задолженности по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) оформляются протоколом комиссии. Протоколы комиссии с результатами ликвидации академической задолженности обучающихся хранятся у заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Протоколы комиссии с результатами ликвидации академической задолженности экстернов хранятся в личном деле экстерна вместе с письменными работами. 4.6. Положительные результаты ликвидации академической задолженности обучающихся фиксируется ответственным педагогическим работником в журнале успеваемости в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 4.7. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента се образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями ПMПK либо на обучение по индивидуальному учебному плану. 5. Особенности текущего контроля и промежуточной аттестации при организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 5.1. При организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий взаимодействие между педагогом и обучающимся может происходить в онлайн- и (или) офлайн-режиме. 5.2. В рамках текущего контроля педагогические работники должны использовать электронные (цифровые) образовательные ресурсы, являющиеся учебно-методическими материалами (мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных Групп пользователей, представленным в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании. 5.3. При реализации текущего контроля и промежуточной аттестации с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются ресурсы ИКОП «Сферум»/VК Мессенджер для обеспечения коммуникации (информационного взаимодействия) педагогов и учащихся. Приложение 1 Глоссарий форм контроля Форма текущего оценивания Описание Аудирование Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося воспринимать и понимать содержание звучащих текстов Ведение тетради Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося соблюдать единый орфографический режим, правильность выполнения письменных работ, соответствие их объема и содержания требованиям Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося выразительно читать (в том числе наизусть) с соблюдением норм литературного произношения, передавая идейно-обратное содержание текста Форма контроля, позволяющая оценить комплексные географические знания обучающихся Выразительное Чтение Географический Диктант Грамматическое задание Форма контроля, позволяющая оценить результаты усвоения обучающимся изучаемых грамматических явлений, умение производить простейший языковой анализ слов и предложений Демонстрация техники Форма контроля, позволяющая оценить навык обучающегося в демонстрации упражнения наиболее рациональным и упражнений эффективным способом, близким к эталонному Диктант Форма контроля, позволяющая оценить орфографические и пунктуационные навыки обучающегося Доклад Домашнее задание Изложение Исследовательская работа Форма контроля, позволяющая оценить навыки публичного развернутого выступления обучающегося по определенному вопросу, основанного на самостоятельно привлеченной, структурированной и обобщенной им информации, в том числе в виде презентации Форма контроля, при которой проверяется и оценивается умение обучающегося самостоятельно выполнять задания на закрепление и углубление знаний, навыков и умений, полученных на уроке Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося излагать содержание прочитанного или услышанного текста. Основными критериями при этом являются полнота изложения, фактическая правильность, грамотность, последовательность, логичность Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося проводить исследование для расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки гипотез, установления закономерностей, обобщения и обоснования информации Комплексная работа Опрос Пересказ Письменный ответ Практическая работа Доклад Работа с картой Реферат Решение задач Словарный диктант Смысловое чтение Соревнование Форма контроля, позволяющая оценить предметные знания и мета- предметные навыки обучающегося посредством выполнения практических и теоретических заданий разного типа Форма контроля, позволяющая оценить в устной или письменной форме умение обучающегося формулировать высказывание по отдельному во- просу темы, предмета за определенный отрезок времени Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося устно излагать прочитанный/прослушанный текст (правильность передачи основного содержания текста, последовательность и полноту развития сюжета, выразительность при характеристики образов) Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося построить развернутое письменное высказывание по предложенному вопросу или на заданную тему. Основными критериями оценки при этом являются полнота, аргументированность, связность и последовательность изложения Форма контроля, позволяющая оценить уровень практических навыков и умений обучающегося Форма контроля, позволяющая оценить навыки проектной деятельности обучающегося, направленной на создание итогового продукта Форма контроля, позволяющая оценить умения Обучающегося распознавать объекты на карте, извлекать из карты и её легенды необходимую информацию Форма контроля, позволяющая оценить навыки поиска и анализа ин- формации у обучающегося, а также его способности представления ключевых идей и формулирования выводов на их основе, выполненного по определённым правилам оформления Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося выполнять действия, направленные на достижение цели, заданной в рамках проблемной ситуации — задачи Форма контроля, позволяющая оценить знание обучающимся слов с непроверяемым написанием и владение навыками их правописания Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося, позволяющая оценить навык осознанного чтения обучающегося (понимание текста: определение главной мысли, темы, анализ текста, создание текстов под свои целя и задачи) Форма контроля, предполагающая состязание (матч) среди обучающихся или команд обучающихся по разным видам спорта (спортивные дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания (матча), проводимое по утверждаемому положению (регламенту) Сочинение Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося создавать связный текст с учетом норм языка Творческая работа Форма контроля, позволяющая оценить продукт творческой деятельности обучающегося Тест Форма контроля, позволяющая оценить уровень знаний обучающегося, состоящая из системы тестовых заданий/вопросов Лабораторная работа Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося проводить изучение и исследование характеристик заданного объекта экспериментальным методом с применением специального оборудования Математический диктант Форма контроля, позволяющая оценить способность обучающегося к восприятию задания на слух и письменной фиксации решения или ответа Сочинение Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося создавать связный текст с учетом норм языка Списывание Форма контроля, позволяющая оценить результаты усвоенных орфографических и пунктуационных правил, форсированности учений и навыков (умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста) Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося читать и понимать прочитанное. Основными критериями оценки при этом являются скорость чтения, правильность и осознанность Техника чтения Устный ответ Форма контроля, позволяющая оценить индивидуальные особенности усвоения обучающимся учебного материала и проверить умение строить связное, логически последовательное сообщение на заданную тему или поставленный вопрос Устный счет Форма контроля, позволяющая оценить умение выполнения обучающимся вычислений без помощи дополнительных устройств и приспособлений Учебное упражнение Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося самостоятельно выполнять задания на отработку конкретных предметных умений и навыков Чтение Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося воспринимать и понимать содержание графически зафиксированных текстов Экспериментальная работа Форма контроля, позволяющая оценить умение обучающегося при выполнении опытно-поисковой работы или эксперимента Эссе Форма контроля, позволяющая оценить небольшой прозаический текст, выражая собственную точку зрения о каком-либо предмете, теме, проблеме, тексте Приложение 2 Перечень форм контроля по учебным предметам Предмет Формы текущего контроля Биология Ведение тетради, доклад, домашнее задание, исследовательская работа, комплексная работа, лабораторная работа, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение задач, творческая работа, тест, устный ответ, письменный ответ География Ведение тетради, географический диктант, доклад, домашнее задание, исследовательская работа, комплексная работа, лабораторная работа, опрос, практическая работа, проект, работа с картой, реферат, решение задач, творческая работа, тест, устный ответ, письменный ответ Домашнее задание, опрос, тест, устный ответ, практическая работа, учебное упражнение, творческая работа, письменный ответ Аудирование, диктант, домашнее задание, опрос, тест, словарный диктант, устный ответ, учебное упражнение, чтение, эссе Изобразительное искусство Иностранный язык Информатика Домашнее задание, исследовательская работа, комплексная работа, лабораторная работа, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение задач, творческая работа, тест, устный ответ История Ведение тетради, доклад, домашнее задание, исследовательская работа, комплексная работа, лабораторная работа, опрос, практическая работа, проект, работа с картой, реферат, решение задач, творческая работа, тест, устный ответ, письменный ответ Литература Выразительное чтение, доклад, домашнее задание, изложение, исследовательская работа, комплексная работа, опрос, письменный ответ, смысловое чтение, практическая работа, сочинение, творческая работа, тест, техника чтения, чтение, устный ответ, эссе Выразительное чтение, домашнее задание, изложение, комплексная работа, опрос, письменный ответ, сочинение, пересказ, проект, смысловое чтение, творческая работа, тест, техника чтения, чтение, устный ответ, письменный ответ Литературное чтение Математика Ведение тетради, математический диктант, комплексная работа, решение задач, практическая работа, тест, устный ответ, устный счёт, учебное упражнение Музыка Ведение тетради, домашнее задание, исследовательская работа, опрос, проект, реферат, творческая работа, тест, устный ответ Основы безопасности Домашнее задание, опрос, исследовательская работа, практическая работа, проект, реферат, тест, устный ответ, письменный ответ, и Защиты Родины соревнование Обществознание Ведение тетради, доклад, домашнее задание, исследовательская работа, комплексная работа, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение задач, творческая работа, тест, устный ответ ОДНКНР Ведение тетради, домашняя работа, исследовательская работа, проект, творческая работа, тест, устный ответ, письменный ответ Окружающий мир Ведение тетради, доклад, домашнее задание, исследовательская работа, комплексная работа, лабораторная работа, опрос, практическая работа, проект, работа с картой, реферат, решение задал, творческая работа, тест, устный ответ, письменный ответ ОРКСЭ Ведение тетради, домашняя работа, исследовательская работа, проект, творческая работа, тест, устный ответ, письменный ответ Русский язык Ведение тетради, доклад, домашнее задание, изложение, исследовательская работа, комплексная работа, опрос, списывание, проект, словарный диктант, сочинение, диктант, письменный ответ, Тест, устный ответ Технология Домашнее задание, доклад, исследовательская работа, практическая работа, лабораторная работа, опрос, проект, творческая работа, тест, устный ответ Ведение тетради, доклад, домашнее задание, исследовательская работа, комплексная работа, лабораторная работа, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение задал, творческая работа, тест, устный ответ, письменный ответ Физика Физическая культура Демонстрация техники упражнений, соревнование, опрос, устный ответ, домашнее задание, практическая работа, проект, экспериментальная работа, тестирование физических качеств Химия Ведение тетради, доклад, домашнее задание, исследовательская работа, комплексная работа, лабораторная работа, опрос, практическая работа, проект, реферат, решение задач, творческая работа, тест, устный ответ, письменный ответ Приложение 4 УТВЕРЖДЕН График оценочных процедур в МКОУ ООШ № 7 на 2024-2025 учебный год ноябрь декабрь январь февраль март апрель 25.12 3ур 1 0 0 0 0 02.10 4 ур 1 20.11 4 ур 1 18.12 4 ур 1 0 0 0 24.10 3 ур . 1 0 12.12. 3 ур. 1 0 03.12 2 ур. 1 Итог о КР по пред мету на 2024 2025 учеб ный год Доля КР от общег о числа учебн ых часов в 20242025 учебно м году 5 3% 1 21.05 2 ур 0 0 20.05 4 ур 1 4 3% 1 0 0 22.05 3 ур 1 4 6% 0 0 0 1 19.05 2 ур. 1 5 4% 0 0 0 0 0 15.05 4 ур 1 2 3% 04.02 3 ур 15.04 2 ур всего 1 ОО 11.11 2 ур федеральные 0 всего 23.10 2 ур май ОО 0 федеральные всего ОО федеральные всего ОО федеральные всего ОО федеральные всего ОО всего федеральные ОО федеральные всего 10.09 2 ур. ОО Литературн ое чтение Иностранн ый язык (английски й) Математик а Окружающ ий мир Изобразите льное искусство Музыка федеральные 3 класс Русский язык октябрь всего ОО федеральные Педагогическим советом протокол № 1 от 30.08.2024г. Председатель ________И.В. Пахоми Все сентябрь предметы учебного плана 1 0 14.11 2 ур 1 0 0 21.11 4 ур. 1 0 0 0 13.12 4 ур 1 0 0 0 0 16.05 4 ур 1 2 6% 0 0 0 12.12 4 ур. 1 0 0 0 0 1 2 6% Труд (технологи я) Физическая культура 4 класс 0 0 0 0 0 0 0 15.05 4 ур. 08.05 1 ур. 1 2 6% 0 0 1 0 0 0 0 2 6% Русский язык 0 0 0 0 0 0 1 3 3% 19.11 3 ур 1 0 08.11 3 ур 1 20.12 4 ур. 10.04 2 ур. 22.04 2 ур. 24.04 3 ур. 1 1 19.05 2 ур. Литературн ое чтение Иностранн ый язык (английски й) Математик а Окружающ ий мир 27.09 3 ур 19.09 2 ур. 0 0 0 24.10 3 ур. 1 1 04.10. 2 ур. 1 15.11 3 ур. 12.11 2 ур. 1 0 0 0 0 0 0 согласно федеральн ой выгрузки 1 0 0 19.12 2 ур 1 21.01 3 ур. 1 1 11.12 ур.3 1 26.01 3 ур. 1 12.12 4 ур. 1 0 0 0 0 0 0 0 30.02 2 ур 0 согласн о федерал ьной выгрузк и 1 3 2% 1 0 4 6% 17.04 3 ур. 1 0 7 5% согласно федеральн ой выгрузки 1 22.05 4 ур 0 3 4% 0 06.05 4 ур. 1 1 3% 0 2 6% 1 2 6% 0 0 0 ОРКСЭ 0 0 0 Изобразите льное искусство Музыка 0 0 0 16.12 3 ур. 1 0 0 0 0 0 0 06.12 2 ур 1 0 0 0 Труд (технологи я) Физическая культура 5 класс 0 0 0 0 0 0 0 24.04 1 ур. 1 0 1 3% 0 0 0 19.12 2 ур. 1 0 0 0 25.04 2 ур 1 0 2 3% 1 0 1 17.12 2 ур. 1 0 1 0 24.04. 3 ур. 1 16.05 2 ур. 1 6 4% Литература 0 0 0 03.12 3 ур. 1 0 0 0 1 06.05 3 ур. 1 3 3% Иностранн ый язык (английски й) 0 16.10 3 ур 1 0 18.12 3 ур. 1 0 08.02 3 ур. 1 согласно федеральн ой выгрузки согласно федеральн ой выгрузки 0 4 4% 1 24.10 2 ур 0 0 1 1 17.02 2 ур 0 0 1 7 4% 0 17.04 3 ур. согласно федеральн ой выгрузки согласно федеральн ой выгрузки согласно федеральн ой выгрузки 1 0 05.12 2 ур. 03.12 4 ур. 1 3 4% 0 3 9% 1 3 9% 0 1 3% Русский язык Математика 11.09 3 ур. 26.09. 2 ур 27.11 2 ур. 0 История 0 0 География 0 0 26.11 3 ур. Биология 0 0 22.11 3 ур. Изобразител 0 0 16.01 2 ур. 07.02 2 ур. 12.03 3 ур 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 19.12 18.03 3 ур. 1 28.04 3 ур. 1 0 16.05 2 ур. 1 1 19.05 2 ур. 06.05 4 ур. 1 1 0 16.05 3 ур. ьное искусство Музыка 3 ур. 0 0 0 0 0 0 Труд (технология) Физическая культура ОДНКНР 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 Кубановеден ие 6 класс 0 0 Русский язык 11.09 4 ур. Литература Иностранн ый язык (английски й) 24.09 3 ур 1 17.10 3 ур. 1 0 07.10 3 ур. 1 1 13.11 4 ур. 25.11 3 ур. 13.12 4 ур. 1 0 12.12 4 ур. 1 1 18.12 3 ур. 1 0 28.01 1 ур. 1 0 0 1 3% 1 0 0 1 1% 0 0 0 16.05 4 ур. 1 2 2% 0 0 0 0 07.05 4 ур. 1 2 6% 0 0 0 0 0 1 3% 1 9 4% 1 25.02 3 ур. 1 0 0 17.02 3 ур. 18.03 3 ур 10.03 3 ур 18.03 3 ур. 1 24.04 3 ур. 1 1 0 согласно федеральн ой выгрузки согласно федеральн ой выгрузки 1 0 3 3% 1 0 5 5% 1 1 6 4% 1 2 3% 1 0 2 6% 1 0 3 9% 1 0 2 6% 0 15.11 3 ур. 1 17.12 3 ур 1 0 11.02 5 ур. 1 0 1 12.11 2 ур. 1 13.12 2 ур. 18.12 4 ур. 1 0 04.02 2 ур. 1 17.04 3 ур. 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 согласно федеральн ой выгрузки согласно федеральн ой выгрузки согласно федеральн ой выгрузки 19.05 3 ур. Математика 0 История 0 0 Обществозна ние 0 0 15.11. 3 ур. 1 0 0 География 0 0 21.11 2 ур 1 0 0 Биология 0 0 0 03.12 5 ур. 1 0 0 0 Изобразител ьное искусство Музыка 0 0 0 17.12 5 ур 1 0 0 0 0 0 1 3% 0 0 0 05.12 3 ур 0 0 0 0 0 0 1 3% Труд (технология) Физическая культура ОДНКНР 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1% 0 0 1 0 1 0 0 0 2 2% 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 3% Кубановеден ие 7 класс 0 0 0 20.12 4 ур. 1 0 0 0 0 0 1 3% 1 0 1 05.12 2 ур. 1 0 1 0 1 6 4% Русский язык 10.09 2 ур. 11.10 2 ур. 0 25.11 6 ур 14.11 2 ур 29.01 4 ур. 0 17.01 4 ур. 13.02 2 ур 17.02 6 ур. 11.02 5 ур. 0 24.04 3 ур. 1 13.05 2 ур. 14.05 3 ур. 20.05 2 ур. Литература Иностранн ый язык (английски й) 17.19 4 ур 0 0 0 0 0 Алгебра Геометрия 0 0 Вероятность и статистика Информатик а 0 0 0 0 История 0 1 Обществозна ние 0 0 география 0 0 Физика 0 Биология 0 13.12. 4 ур. 1 11.11 4 ур 1 23.12 4 ур. 1 20.11 3 ур 14.11 4 ур 21.11 3 ур. 0 03.12 3 ур. 1 1 0 1 0 0 0 1 0 21.01 4 ур 30.01 4 ур. 0 1 18.02 4 ур. 1 0 0 25.02 3 ур. 1 0 1 0 0 20.03 4 ур. 0 12.02 3 ур. 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Изобразител ьное искусство Музыка 0 0 0 0 0 0 Труд (технология) Физическая культура Кубановеден ие 8 класс 0 0 0 0 0 0 0 0 Русский язык 13.09 3 ур. 1 Литература 0 Иностранн ый язык (английски й) 0 11.10 3 ур. 17.10 4 ур. 1 13.11 3 ур 0 0 29.11 5 ур 0 1 0 17.12. ур.4 30.01 3 ур 0 1 14.02 2 ур. 1 0 0 0 20.12 5 ур. 1 18.12 4 ур. 3% 1 6 6% 1 5 5% 0 3 4% 1 2 6% 0 3 9% 1 3 4% 1 0 2 6% 1 0 4 6% 1 3 4% 1 0 2 3% 0 17.04 3 ур. 1 0 0 0 согласно федеральн ой выгрузки согласн о федерал ьной выгрузк и 06.05 3 ур. 15.05 3 ур. 1 0 согласно федеральн ой выгрузки согласно федеральн ой выгрузки 17.04 4 ур. согласно федеральн ой выгрузки 1 16.05 4 ур 1 0 0 28.02 3 ур. 3 0 0 29.11 3 ур. 1 0 1 02.12 1 ур 1 0 26.02 1 ур. 0 согласно федеральн ой выгрузки 1 1 06.11 3 ур 29.01 1 ур. 0 16.05 3 ур. 1 15.05 3 ур. 0 0 0 0 1 3% 1 0 0 0 1 3% 0 0 0 0 0 1 1% 1 0 0 0 0 1 2 2% 11.12 2 ур. 1 0 0 0 0 0 1 3% 19.12 3 ур. 1 1 0 1 8 7% 0 3 3% 1 5 5% 23.01 3 ур 0 26.12 4 ур. 1 0 23.01 4 ур 1 13.02 3 ур 21.02 5 ур. 13.03 3 ур. 1 0 13.03 4 ур 1 24.04 3 ур. 1 0 согласно федеральн ой выгрузки 1 1 0 16.05 4 ур. 21.05 3 ур. согласн о федерал ьной выгрузк и Алгебра 0 Геометрия 0 Вероятность и статистика Информатик а 01.10 3 ур 23.10 2 урок 1 11.11 3 ур. 1 16.12 3 ур. 18.12 2 ур. 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 История 0 0 0 0 0 Обществозна ние 0 0 1 0 География 0 0 1 Физика 0 18.10 4 ур. 1 Химия 0 22.10 2 ур. 1 0 17.12 2 ур. 1 0 Биология 0 0 0 19.12 3 ур. 1 0 0 Музыка 0 0 0 0 Труд (технология) Физическая культура ОБЗР 0 0 1 0 0 0 0 Кубановеден ие 9 класс 0 0 1 0 Русский язык 21.09 1 ур. 21.11 5 ур. 0 22.11 4 ур 28.11 4 ур. 1 19.12 4 ур. 1 0 27.11 2 ур. 0 1 0 28.11 5 ур. 06.12 1 ур. 11.12 4ур. 1 0 14.12 3 ур. 28.12 Диагн 22.01 2 ур 17.01 2 ур. 15.01 4 ур 0 0 0 15.11 2 ур. 1 0 26.02 3 ур. 04.03 3 ур. 1 1 17.04 3 ур. 0 24.04 4 ур. 6 6% 1 0 5 7% 0 0 1 3% 1 0 3 9% 1 3 4% 0 2 6% 1 2 3% 1 5 6% 1 5 7% 1 3 4% 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 04.04 4 ур 1 1 0 29.04 2 ур 1 18.02 2 ур. 19.03 3 ур. 0 1 0 13.02 2 ур. 18.03 4 ур 1 согласно федеральн ой выгрузки 0 согласно федеральн ой выгрузки 13.05 3 ур. согласн о федерал ьной выгрузк и 1 0 согласн о федерал ьной выгрузк и согласн о федерал ьной выгрузк и согласн о федерал ьной выгрузк и согласн о федерал ьной выгрузк и 1 0 0 0 0 0 1 3% 0 0 0 0 0 1 3% 0 0 0 0 0 1 2 2% 1 0 0 1 0 0 2 6% 0 0 0 0 0 0 1 3% 2 0 0 0 6 6% 19.03 4 ур. 05.03 4 ур. 1 02.04 4 ур. 1 20.05 5 ур. 17.05 1 ур Литература 0 Иностранн ый язык (английски й) 0 0 0 10.10 4 ур. 1 0 0 05.10 2 ур; 30 .10 Диагн остиче ская работа по подгот овке к ГИА 2 0 Геометрия 0 19.10 4 урок 0 0 Информатик а История 0 Обществозна ние Алгебра . 0 0 24.10 40ур 06.11 3 ур. 1 остич еская работ а по подго товке к ГИА 14.12 3 ур. 24.12 4 ур. 19.12 2 ур. 28.12 Диагн остич еская работ а по подго товке к ГИА 21.12 4 ур 25.12 3 ур 1 0 1 0 0 11.03 4 ур 0 1 0 26.03 Диаг ности ческа я работ а по подго товке к ГИА 1 0 0 0 15.03 4 ур. 0 0 12.02 3 ур 0 0 11.02 3ур 2 30.01 2 ур. 21.02 3 ур. 1 0 4 4% 1 4 4% 1 0 7 8% 1 0 0 3 4% 0 0 0 0 3 8% 0 0 0 0 3 3% 0 0 3 8% 0 0 2 3% 0 0 4 4% 1 4 6% 1 2 3% 0 1 3% 0 0 0 0 0 10.12 5 ур. 1 0 0 География 0 0 0 26.12 Диагн остич еская работ а по подго товке к ГИА 1 0 0 Физика 0 1 1 0 Химия 0 1 Биология 23.12 4 ур 20.12 4 ур. 18.12 2 ур. 1 Проектная 07.10 4 ур. 17.10 1 ур 1 19.11 4 ур 0 0 0 0 0 0 0 0 0 25.01 13.02 2 ур. 0 27.03 Диаг ности ческа я работ а по подго товке к ГИА 24.03 Диаг ности ческа я работ а по подго товке к ГИА 1 18.04 3 ур. 1 0 24.04 2 ур. 22.04 3 ур 15.04 5 ур 1 1 0 21.04 4 ур 18.04 4 ур 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 13.05 4 ур. 19.05 1 ур. 13.05 2 ур. деятельность защи та проек тов Физическая культура ОБЗР 0 0 0 0 0 Кубановеден ие 0 0 0 15.11 3 ур. 1 14.12 5 ур. 10.12 2 ур. 0 0 0 0 25.04 3 ур. 1 0 2 2% 1 0 0 0 11.04 5 ур. 1 0 2 6% 1 0 0 0 0 0 1 3% Приложение 4 Форма справки с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной программе соответствующего уровня общего образования Иванова Мария Ивановна, 05.01.2010 г. р. В период 19.04.2024 по 09.05.2024 прошел(а) промежуточную аттестацию за 5 класс по основной образовательной программе основного общего образования МКОУ ООШ № 7 Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям): ОТСУТСТВУЕТ Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль) Форма промежуточной аттестации Отмет ка Русский язык Контрольная работа: сочинение, изложение Контрольная работа: аудирование, письмо, чтение 5 Защита проекта 5 Иностранный язык География Директор м.п. О.Ю. Безматерных 5